Правила записи
О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование
При первичном или повторном обращении пациент предоставляет регистратору:
- документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- для детей до 14 лет – свидетельство о рождении и документ, удостоверяющий личность законного представителя (в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- страховой полис по ДМС или ОМС При отсутствии прикрепления по ДМС или ОМС медицинская помощь оказывается на основании Договора на оказание платных медицинских услуг.
- Направление на обследование от Вашего лечащего врача
Предварительная запись пациентов на плановый амбулаторно-поликлинический прием к врачам-специалистам и инструментальные исследования осуществляется:
- лично или через своего представителя в регистратуре Клиники;
- путем обращения по телефону клиники;
Плановая медицинская помощь производится по предварительной записи.
Правилах возврата денежных средств
Порядок возврата денежных средств регулируется Федеральным законом № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пациент вправе отказаться от оказываемых Исполнителем услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных договором оказания медицинских услуг (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Все заявления от пациентов рассматриваются в индивидуальном порядке.
Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случая:
- желание пациента вернуть денежные средства согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- невозможность исполнения условий Договора со стороны Исполнителя согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- в иных обстоятельствах, предусмотренных ГК РФ, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств пациенту не осуществляется в следующих случаях:
- невозможности исполнения услуги, возникшей по вине пациента согласно ст. 781 ГК РФ
- в иных обстоятельствах, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Пациент вправе обратиться к Исполнителю с заявлением с просьбой о возврате денежных средств с указанием и обоснованием причин требования. Заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке в срок 10 календарных дней с даты поступления.
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- оригинал и копию кассового чека об оплате услуг (можно запросить у администратора клиники),
- копия договора пациента с клиникой,
- копия договора пациента с клиникой, реквизиты расчетного банковского счета, если услуги исполнителя были оплачены в безналичной форме,нта с клиникой,
- копии 1-2 страниц паспорта.
Денежные средства возвращаются пациенту в течение десяти календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствии со ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» через кассу либо путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении пациента банковский (расчетный) счет, реквизиты банковской карты.
В случае, если по каким-то причинам возврат на карту, с которой была произведена оплата, невозможен (например, закончился срок ее действия, она заблокирована и т.д.), к заявлению необходимо приложить банковские реквизиты с номером расчетного счета, на который следует перечислить возврат.
Денежные средства, уплаченные в безналичном порядке, перечисляются Исполнителем на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг, в течение 10 календарных дней с даты поступления заявления о возврате от пациента. Окончательное время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет пациента зависит от внутренних банковских процедур. Денежные средства, уплаченные пациентом в наличной форме, возвращаются по расходному кассовому ордеру в кассе соответствующего подразделения Исполнителя.